вторник, 31 марта 2015 г.

Развитие мелкой моторики.
      Работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребёнка в речевой группе детского сада. Как дома , так и в  дошкольном учреждении важна работа именно по подготовке ребёнка к письму, а не само письмо. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребёнка к школе.
       Замечено, что игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи дошкольников. В процессе пальчиковых игр и упражнений у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается устойчивость, формируется игровая и учебно- практическая деятельность.

Сжимание- разжимание кулачков
1
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке
Будут буковки писать.
Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки.
2.
Ёжик топал по дорожке
И грибочек нёс в лукошке.
Чтоб грибочки сосчитать,
Нужно пальцы загибать.
Дети вытягивают поочерёдно пальцы сначала левой, а потом правой руки, В конце упражнения руки у них должны быть сжаты в кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.
3.
Две весёлые лягушки
Ни минуты не сидят.
Ловко прыгают подружки,
Только брызги вверх летят.

Дети сжимают руки в кулачки и кладут их на стол. Резко разжимают пальцы(рука как бы подпрыгивает над столом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий